Algorithm |
||
name | source + exe | |
Dijkstra adjacency-matrix
representation Этот алгоритм служит для построения кротчайшего пути из одной вершины графа в другую, при этом каждый переход из одной вершины в другую имеет какой-то вес (длину), при этом длина не может быть отрицательной. Алгоритм Дейкстры для графов, представленных в виде таблиц смежности, граф создается на осонове матрици, где 0 - путь, 1 - стена, ( по диагонали ходить можно ), находится путь по координатно из (0,0) в (x, y), где x и y - размер площадки например: |
C++ | |
"input.txt" 5 5 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 1 1 1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
"output.txt" good 8 ( 0, 0 ) ( 0, 1 ) ( 0, 2 ) ( 0, 3 ) ( 1, 4 ) ( 2, 4 ) ( 3, 3 ) ( 4, 4 ) |
|
Dijkstra adjacency-list
representation Этот алгоритм служит для построения кротчайшего пути из одной вершины графа в другую, при этом каждый переход из одной вершины в другую имеет какой-то вес (длину), при этом длина не может быть отрицательной. Алгоритм Дейкстры для графов, представленных в виде списков (масивов вершин и путей), граф создается на осонове матрици, где 0 - путь, 1 - стена, ( по диагонали ходить можно ), находится путь по координатно из (0,0) в (x, y), где x и y - размер площадки например: |
C++ | |
"input.txt" 5 5 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 1 1 1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
"output.txt" good 8 ( 0, 0 ) ( 0, 1 ) ( 0, 2 ) ( 0, 3 ) ( 1, 4 ) ( 2, 4 ) ( 3, 3 ) ( 4, 4 ) |
|
Design and support by FrozenFire |